Call Of Duty 4 - Форум Life-PSP.ru

Карта сайта для роботов
Подписаться на RSS Новости портала

Добро пожаловать на сайт посвещённый приставке PsP ( Life-PsP.RU ) На нашем сайте вы можете бесплатно скачать темы для psp, скины для psp, игры для psp, Фильмы и многое другое. Наш сайт создан не для того что-бы на нём зарабатывать, а для того, что-бы приносить удовольствие людям !



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Call Of Duty 4
KochIДата: Пятница, 30.07.2010, 00:31 | Сообщение # 1
Новичок

Сообщений: 53
Медали
За 50 Постов


Награды:
[ 0 ]

Репутация


Offline
Call Of Duty 4: Modern Warfare является шутер от первого лица видеоигра , разработанная Infinity Ward и издана Activision для Xbox 360 , PlayStation 3 и Wii игровые консоли и Microsoft Windows и Mac OS X персональных компьютеров. Игра была выпущена в Северной Америке, Австралии и Европы в ноябре 2007 года для игровых консолей и Windows, был выпущен для Mac в сентябре 2008 года и была выпущена для Wii (под названием 'Reflex Edition ") в ноябре 2009 года. [1 ] Это четвертый транш в Call Of Duty серии игр, за исключением пакетов расширения , и следует прямым продолжением, Call Of Duty: Modern Warfare 2 . В игре отрывается от Второй мировой войны установка предыдущих игр серии и вместо набора в современную эпоху. Call Of Duty 4 находилась в разработке в течение двух лет, и он использует фирменный игровой движок .

Действие фильма разворачивается в вымышленном в ближайшем будущем, где радикальный лидер поставил исполнение заказа в Ближнем Востоке , а также " ультранационалистов "движение спровоцировал гражданскую войну в России . События конфликтов рассматриваются с точки зрения американских морских и британских коммандос SAS , и установлены в разных местах, в том числе на Ближнем Востоке, Азербайджана , России и Припять, Украина . Многопользовательская часть игре различных режимах игры, и содержит выравнивание системы, которая позволяет игроку получить доступ к дополнительным оружием, оружием вложения и камуфляже схем, поскольку они заранее.

Критиками, игра получила совокупный балл 94% с обеих Gamerankings и Metacritic . Геймплей, мультиплеер, и история получила особой похвалы, а критики целевой провал игры существенно инновации шутер от первого лица жанра. Игра завоевала множество наград от игры веб-сайтов, в том числе IGN все лучшее Xbox 360 игры. Было продажи игры во всем мире топ за 2007 г., достигнув более семи миллионов копий по январь 2008, и более 13 миллионов в мае 2009 года. [
Геймплей

Call Of Duty 4: Modern Warfare является шутер от первого лица похож на предыдущие игры в Call Of Duty серии, но, изложенные в настоящем день вместо Второй мировой войны .

игры двигаться в современных войнах вводит новое оружие и технологии Call франшизы Duty, в том числе M4A1 карабин, гранатомет M203 , AN/PEQ-2 целевой указатель для использования в сочетании с очками ночного видения , MP5SD пистолет-пулемет, и FGM-148 Javelin портативных противотанковых управляемых ракет. игрок получает доступ к этим на протяжении игры, но может нести до двух оружие в дополнение к гранаты. Оружие из упала врагов можно забрать заменить оружие в арсенале игрока. Игроки также имеют дополнительные возможности, в том числе гранатомет вложение , мечи с натяжного типа детонации (выглядит как V-формы лазерным сенсором движения в игре), C-4 , приборы ночного видения , а также возможность звонить в авиаударов и ударный вертолет .

Геймплей Call Of Duty 4 акции несколько функций с предыдущей итерации франшизы. Вновь игроки сражаться АИ-контролируемый товарищей по команде. Они помогают во время игры в миссиях, предоставляя прикрытием огня, уничтожение врагов, а также очистка помещения для записи. [5]

Характера могут быть размещены в одной из трех позиций: стоя, сидя, или лежа, каждый затрагивающие уровень персонажа передвижения, точности и скрытности. Использование покрытия помогает игроку избежать огня противника или восстановить здоровье после того, значительный ущерб, поскольку Есть нет брони или здоровья бонусов. Когда персонаж принял повреждения, края экрана красным светом и сердцебиение персонажа увеличивается. Если персонаж остается вне огонь, символ может восстановить. Когда персонаж находится в пределах радиуса взрыва гранаты, маркер, указывающий направление граната, помогает игроку либо уйти, либо бросают ее обратно в противника.

Кампания

Как и в предыдущих играх серии, игрок берет на себя роль различных персонажей в ходе кампании одного игрока. Участие персонажей в сюжете происходит одновременно и дублирования событий в игре. Таким образом, игрок точки зрения может меняться от одного персонажа к другому между миссиями.

Каждая миссия имеет ряд целей; игрок привел к каждой из задач с HUD , которая отмечает свое направление и расстояние. Некоторые цели требуют, чтобы игрок прибыл на контрольно-пропускном пункте, а другие цели требуют плеер для ликвидации врагов в указанном месте, стоят их земли, чтобы защитить цели, или растений зарядов ВВ на врага установки. Игрок часто сопровождается дружественных войск, которые не могут быть выданы заказы. Портативные компьютеры содержащие разведки противника появляются в ходе кампании, и может быть собрана, чтобы разблокировать бонусы. [5]

После переклички кредиты, специальные миссии эпилогом разблокирован для игры, оснащенных анонимных отряд из четырех человек войск SAS получения VIP с террористами, которые захватили самолет. Спасательных SAS VIP и бежать до плоскости будет уничтожен. [5]

Многопользовательская

Игрок завершает цель игру господство путем захвата флага.

Call Of Duty 4 сюжеты команда основе и Deathmatch основе многопользовательских режимов на различных картах. Каждый режим имеет цель, которая требует уникальных стратегий по полной. Игроки могут позвонить в БЛА разведки проверки, нанесения ударов с воздуха, а также боевых вертолетов, либо AH-1 Cobra для SAS или USMC или Ми-24 для OPFOR или спецназа , когда они достигают трех-, пяти-, и семи-врага убить полосы соответственно. Игра заканчивается, когда либо команды или игрока достигла заранее установленное количество очков, или отведенное время истекает и в этом случае команда или игрок с наибольшим количеством очков побеждает. Однако в редких случаях точки, даже если время истекает, внезапная смерть режим активируется, в котором есть без повторного нереста и команды, которые либо последняя возможность, либо достигает цели являются первые победители.

игрока производительность в многопользовательском режиме отслеживается с очки опыта , это могут быть получены путем принятия вниз отношению к другим игрокам, завершив целей, или заполнив раунде. Как игрок получает опыт, они до уровня, раскрывая новое оружие, льготы, проблем и режима игры. Высокий уровень получить 55, а на консольных версиях игры, игрок имеет возможность играть "Престиж" режиме, это сбросит их уровень к 1, а все заработанные бонусы теряются в обмен на специальные в игре знаков . Этот процесс может повторяться до 10 раз с разными знаками уделяется каждый раз.

Комплектующие задача грантов очки опыта и, может снять оружие навесное оборудование. Так как уровень игроков растет, оно открывает новые виды оружия, льготы и привилегии, или проблем. Как игрок достижения уровня, они получают возможность настроить их классы, это включает в себя выбор главного оружия, стороны рук и особый тип гранат. Кроме того, игрок может выбрать ограниченное число "льготы", которые можно настроить их характер дальше. Перк эффекты включают все больший ущерб самим игроком, способным принимать больше вреда, или имеющих возможность не появляется на врага РЛС. Игрок также предоставляется выбор для завершения задач, чтобы получить еще больше очков опыта, проблемы включают достижение определенного количества убивает видов оружия или сбит вертолет или при выполнении ряда головы выстрелы. Это зарабатывает очки также называют эксп.

Персонажи

В кооперативе игрока кампании, игрок контролирует шесть различных персонажей от первого лица . Игрок выступает в роли последнего британского SAS набирать Джон "Мыло" Мактавиш на протяжении большей части игры, начиная с его заявки на участие в 22 SAS. [4] Сержант Пол Джексон является частью USMC Force Recon 1 развернуты на Ближнем Востоке, и Игрок управляет характер Джексона в течение пяти уровнях закона 1. Капитан / лейтенант Джон Цена является офицером 22 SAS которые можно играть в двух миссиях воспоминаниях. Цена озвучивает актер Билли Мюррей . Ясир Аль-фулани является президентом из неназванных стран Ближнего Востока (на границе с Саудовской Аравией, и в Красном море), упомянутые в игре, и можно играть только на открытие кредитной последовательность в игре, прежде чем он будет выполнен. Игрок выступает в роли американского изображения телевизора оператор-тепловой борту AC-130 вертолета во время одной стороны, и британской SAS контр-террористической организации проникновения угнали самолет, чтобы сохранить VIP в эпилоге уровне. [4] [6] [8]

Игры без персонажей (NPC) видное место в истории. Капитан Джон Цена (в его качестве NPC) и его правая рука, Газ (озвучил Крейг Fairbrass ), которые служат в качестве наставников для Мактавиш. USMC взвода Джексон возглавляет лейтенант Васкес (озвучивает Дэвид Sobolov ) и старший сержант Григгс (озвучен, и по модели Infinity Ward привести аниматор Марк Григсби); Григгс позже сопровождает Мактавиш в России. Сержант Камаров приводит русский лоялистов, что союз с SAS и морской пехоты войск. 'Николай' является русский информатора, который помогает SAS. Капитан Макмиллан является наставником цен и командир в воспоминаниях к попытке покушения на Zakhaev. Злодеев в повести Imran Zakhaev, лидер ультранационалистов русский участник и главный антагонист игры; Халед Аль-Асад, командующий революционными силами на Ближнем Востоке и союзником Imran Zakhaev и Виктора Zakhaev, сын Имран Zakhaev и приоритетных фигурой в ультранационалистов партии. [6]
Сюжет

Игра начинается с сержант Джон "Мыло" Мактавиш начала свою карьеру в британской SAS в тренировочном лагере в Креденхилл, Англия . Там, он тренируется в стрельбе и на рейде миссии грузовой корабль.

После того как судно, расположенный на Беринговом море , Мыло, капитан Прайс, "ГАЗ", и несколько членов SAS, попытка найти ядерного взрывного устройства на борту. По мере очистки помещений и убивать русских солдат на борт, судно напали на русский "МиГ" и начинает тонуть. Команда быстро сбежала с грузовой манифест , который свидетельствует о связях между Русской партии ультранационалистов и повстанческой группировкой на Ближнем Востоке .

Русский лидер ультранационалистов Имрана Zakhaev, который планирует вернуть свою родину во времена Советского Союза , обращает внимание международного сообщества от своих планов финансирования переворота в Восточной неназванных стран Ближнего, организованный местным сепаратистским лидером именем Халеда аль -Асад. Открытие участка, британское и американское правительства инициировать действия полиции , чтобы остановить восстание в обоих регионах. После того как президент "Аль-фулани в этой ближневосточной стране осуществляется в прямом эфире" и "Аль-Асад принимает на себя управление, SAS спасать их под угрозу осведомителя, Николай, от русских ультранационалистов сил.

Одна часть игры происходит в Припять, Украина . Несколько знаковых аспектов заброшенный город, как эту площадь, были воссозданы в игре.

В американских войск в Восточной стран Ближнего, взвод морской пехоты США 1 Force Recon , во главе с лейтенантом Васкес и сержант Пол Джексон, ищет Аль-Асад, но только удается обеспечить радиостанции "Аль-Асада пропаганда телевидения. На заключительном этапе операции, United States Central Command , уведомляется SEAL Команда Шесть из русский ядерного оружия неподалеку, и отправляет НЕСТ разоружить его. Тем не менее, ядерные устройства вдруг взрывается , сравняли с землей большую часть города и гибели всех, кто в этом районе. в отряд Васкес делает последнюю минуту спасти пилота сбитого AH-1 Cobra вертолет и попадет в результате взрыва радиус взрыва, в результате чего команда смертей.

Британский узнать, что "Аль-Асад бежал из страны до американского вторжения. С помощью своего информатора Николай SAS едет в Азербайджан , где они четко деревне городе ультранационалистов силы и захватить и допросить Аль-Асад в своем конспиративном доме. Узнав от него, что Zakhaev поставляла ядерные бомбы, капитан Цена выполняет Аль-Асад. Цена пор воспоминаниях о своей поездке в ликвидации Zakhaev в Припять, Украина , 15 лет назад.

В период после Чернобыльской катастрофы и распада Советского Союза , Zakhaev воспользовался потрясений получить прибыль от распространения ядерного оружия и с помощью своего нового богатства, чтобы заманить солдат Советской Армии , чтобы сформировать свое ультранационалистов партии. Цена была в паре с капитаном MacMillan, шотландский капитан SAS, осуществлять черный ор убийство из Zakhaev. После украдкой пробирается в Припять и занимают позиции в верхней комнате заброшенного отеля, MacMillan пятнистый Zakhaev в то время как цена выстрелил .50 BMG снайперская винтовка , но Zakhaev выжил, потеряв только за руку. Цена и Макмиллана преследовали, но едва не с Макмиллан поддержания травмированную ногу в этом процессе.

Еще в сегодняшний день, совместной операции полка SAS под командованием капитана Цена, USMC Force Recon отряд под руководством сержанта Григгс, и силы с русского военного во главе с сержантом. Камаров, проводится с целью остановить Zakhaev. Они захватить его сына Виктора, чтобы узнать о местонахождении в Zakhaev, но прежде чем они смогут допросить его, сын Zakhaev совершает самоубийство . Zakhaev становится ярость, обвиняя западные страны в связи со смертью его сына, и планирует ответить на запуск баллистических ракет с ядерными боеголовками на Соединенные Штаты . Когда SAS / USMC оперативники прибыли на предприятии в России , Zakhaev удается запустить две ракеты в направлении Соединенных Штатов. Тем не менее, команда успешно отключает ракет. Они бежать объекта в военных грузовиков с войсками в Zakhaev горячим следам.

Перед отряд может бежать через соседний мост, что он разрушен Ми-28 Вертолет, оставляя их в ловушку. Zakhaev сил в прибыли и привлекать остальных членов ударной силы. Вдруг Газ получает звонок от сержанта Камаров, что его войска находятся на пути, чтобы помочь американским и британским силам. На мосту газа танкер взрывается, нейтрализующих большинство солдат территории, за исключением Григгс, убитого при попытке вытащить Мактавиш безопасности. Zakhaev, вместе с двумя своими солдатами, начать выполнение "ГАЗ" и других оставшихся в живых членов ударной силы. Прежде чем он достигнет Мыло и цены, он отвлекается на гибель своего вертолета и прибытия русский военный вертолет. Как Zakhaev смотрит в сторону, Цена слайды ему пистолет к мыла, который стреляет и убивает Zakhaev и двух его охранников. Когда Камаров и его команда прибыли, Мактавиш является эвакуированы в безопасное место, в то время как русский медик попытки реанимировать цены.
Call Of Duty 4 был разработан группой сто человек, в течение двух лет. После Call Of Duty 2 , Infinity Ward группа решила отойти от Второй мировой войны окружающей среды предыдущих игр серии. В результате две концепции игры: Call Of Duty 4: Modern Warfare и Call Of Duty 6: Modern Warfare 2 . При разработке история для Call Of Duty 4, Infinity Ward выбрал, чтобы избежать ссылки текущего, в реальной жизни войны, и держать серии общей темой двух противоположных сил аналогичные силы. Для повышения реалистичные ощущения игры, команда разработчиков присутствовали с боевой стрельбой на осуществление морской пехоты воздуха наземных боевых центр Туэнтинин Пальмы , учебный центр в пустыне Калифорнии. Это позволило разработчикам моделировать последствия наличия у танк Абрамс, когда она пожаров. Группа также беседовал с морской пехоты Соединенных Штатов, которые недавно были в бою, чтобы чувствовать себя в качестве фона, эмоции и отношение морской пехоты в бою. Ветераны были также приняты на работу, чтобы контролировать движение захвата сессий и искусственного интеллекта дизайн игры.

Команда разработчиков разработана онлайновая часть многопользовательской быть сбалансированным и полезным для новых игроков, в то же время что-то предложить для опытных игроков. Идея раннего осуществлять воздушную поддержку (нанесение ударов с воздуха и ударных вертолетов) игроков, участвовавших в борьбе за специальные зоны для доступа к пусковой механизм для авиационной поддержки против врагов. Эта идея была отвергнута, поскольку это препятствовало типа Deathmatch игры они предназначены. Убить систему вознаграждения полоса была введена в целях поощрения улучшения навыков игрока. Игрокам было разрешено выбирать оружие перед матчами, чтобы привыкнуть к оружию легче и свести к минимуму охотничьего оружия. Карты предназначены в основном для дезматч-разработчиков чувствовал такой конструкции подходят другие типы геймплея, а также. Карта макеты были разработаны для минимизации места игроки могли укрыться от врага стрельбой. [11]

Аудио

Большая часть музыки для Call Of Duty 4: Modern Warfare была написана британский композитор Стивен Бартон , которые также внесли вклад в фильмах по Гарри Грегсон-Уильямс . Грегсон-Уильямс также написал музыку для игры, например в качестве основной темы. Некоторые музыкальные композиции из игры можно ознакомиться на Уорда "Infinity 7 дней Modern Warfare" веб-сайт, а некоторые из них доступны на веб-сайте Бартон собственные в. [12] рэп песня играла в титрах осуществляется Call Of Duty 4 'ы привести аниматор Марк Григсби. [13]

Игровой движок

Освещение, тень, и погодные эффекты в игре можно увидеть на этом скриншоте.

Call Of Duty 4: Modern Warfare работает на собственных двигателей (сильно изменен Id Tech 3 двигатель от Id Software ) с участием истинного мира-динамическое освещение, эффекты освещения HDR , динамические тени и глубина резкости . [14] "Bullet Проникновение" рассчитывается По двигателю, принимая во внимание такие факторы, как тип поверхности и толщину лица. Игра идет в родном разрешении 600p в на Xbox 360 и PS3. [15]

Некоторые объекты, такие как автомобили и некоторые здания, являются разрушаемые. Это делает отличительный покрытия от сокрытия важной, так как защита, обеспечиваемая объекты, такие как деревянные заборы и тонкие стены не полностью защитить игроков от вреда. Bullet скорость и энергия торможения снижается после прохождения объекта, а уменьшение зависит от толщины и типа поверхности объекта. В игре используются динамические физический движок , не были осуществлены в предыдущем Call Duty названий. Смерть анимации представляют собой сочетание предустановок анимации и кукол физики . Консольных версий Call Of Duty 4: Modern Warfare работать на последовательное 60 кадров в секунду . кодекс была включена определить точки нереста на основе близлежащих оружия и взаимосвязи между вражеских позиций и прямой видимости на вопросы. Различные критерии предназначены для сведения к минимуму игроки умирают сразу же после воссоединения соответствовать или быть "отродье убитых" из-за игроков просто ждут игроков "возродится".

Движок игры также был использован для разработки двух других Activision игры. Расширенная версия оригинального двигателя была использована в Call Of Duty: Мир в войне , пятый транш в серии Call Duty после Call Of Duty 4, в то время как слегка измененной версии был использован для Джеймса Бонда видеоигры Квант милосердия .

Маркетинг и отпустите

На 27 апреля 2007, за день до выхода официальный трейлер игры, Infinity Ward запущен веб-сайт называется "Чарли Оскар Delta", чтобы представить информацию об игре. Чарли Оскар Delta имеет рейтинговая система, которая позволяет пользователям полную миссий увеличить их ранга и побороться за призы. Чарли Оскар Delta происходит от НАТО фонетический алфавит и инициалы Call Of Duty. [18]

Первый Call Of Duty 4: Modern Warfare прицеп Благодаря игре кадры был выпущен 28 апреля 2007. [19] Xbox 360 Call Of Duty 4: Modern Warfare общественности бета-тестирования было объявлено 30 августа 2007. Бета-тест был разработан для тестирования серверов, найти сбоев и поможет сбалансировать оружия. Первоначально он был только для жителей США, но впоследствии была доступна в других странах. Бета-заключенного 30 сентября 2007. [20] максимальный ранг для бета-версии изначально уровне 16, [21] , но был увеличен до уровня 25 к концу бета-тестирования. Три сетевые карты были доступны для игры: Crash, которая была вакантной, и заросло. [22]

Однопользовательской демо-версию для ПК была выпущена 11 октября 2007, как Yahoo! эксклюзивные загрузки, и теперь доступен для свободного скачивания. Демо включает в себя один уровень ", Бог", который демонстрирует передовые ночного видения и связанные с ними графические возможности.

Розничная версии

Игра была выпущена в качестве Стандартная версия и коллекционное издание. Коллекционное издание включает в себя стандартные розничные игры и DVD содержащий документальный фильм (168 минут) под названием "Великая SAS миссии", которая состоит из архива кадры SAS в действии и счета от бывших сотрудников SAS. DVD содержит " изготовления "и короткометражный фильм уровне Прохождение разработчиками. Также имеется ограниченное издание плакатов и эксклюзивные твердый переплет арт-книги, в никогда ранее не видели концепции, разработки и окончательный в игре искусства. Эти элементы были упакованы в большие картонные версии стандарта розничной коробке. Коллекционное издание было первоначально доступна только в США, но позже был выпущен в других странах. [24]

Call Of Duty 4 была выпущена в течение нескольких консолей и Windows в Северной Америке 6 ноября 2007, в Австралии 7 ноября 2007, а в Европе на 9 ноября 2007. [25] Mac OS X версия игры была разработана по Aspyr и выпущен на 26 сентября 2008. [26] Он был оценен в 15 BBFC , [27] М Пожилая по ESRB , М. 15 + по OFLC , [28] 16 + по PEGI , [29] и 18 УСК . [30]

Wii порта в игре под названием "Call Of Duty: Modern Warfare: Reflex, был разработан Treyarch и выпущена 10 ноября 2009, наряду с Call Of Duty: Modern Warfare 2 и Call Of Duty: Modern Warfare: мобилизация . [1]

загружаемый контент

Infinity Ward выпустили Разнообразие Map Pack для Xbox 360 от 4 апреля 2008. Она включает в себя многопользовательскую этапах "Killhouse", "Крик", "Китайский квартал" и "Трансляция". В тот же пакет карта была выпущена для PlayStation 3 по 24 апреля 2008. Разнообразие Map Pack был загружен свыше одного миллиона человек в первые девять дней после выхода, что является рекордным для платного Xbox Live загружаемый контент, на сумму US $ 10 миллионов. Он был выпущен в качестве бесплатного скачивания для Windows на 5 июня , 2008, авторами которого NVIDIA вместе с патчем 1.6. дальнейшее обновление для PlayStation 3 и Xbox 360 версии игры было объявлено, через год в августе 2009 года; патч первую очередь адресована онлайн подвиги игры.

Совокупные оценки
Агрегатор Счет
Gamerankings 94,1% Xbox 360 [34]
93,2% PC [35]
Metacritic 94% Xbox 360, PS3 [36]
92% PC [37]
Обзор оценки
Издание Счет
Eurogamer 9 / 10
Game Informer 10/10
GamePro
GameSpot 9 / 10
GameSpy
GameTrailers 9.4/10
IGN 9.4/10
Official Xbox Magazine 10/10
X-Play [
Награды
GameCritics : Лучшие игры действий
GameSpot : Лучшая графика, Лучшая Shooter, Лучший Xbox 360 игра, Лучшая игра PlayStation 3
GameTrailers : Лучшая графика, Лучшая PS3 игры
GamePro : Лучший целом игра года
IGN : лучшие игры Xbox 360, Лучший шутер 2007 года
GameSpy : Лучшая игра PS3, Xbox 360 Лучшая игра, Лучшей игрой для PC, игра года
X-Play : Лучший Стрелок, лучшее звуковое оформление
Спайк Video Awards игры : Лучший шутер, Лучшая Военные игры
Академия интерактивных искусств и наук : Действие игры года, консольная игра года, все игра года

После освобождения, Call Of Duty 4: Modern Warfare получил от критиков многих публикаций видеоигры . Xbox 360 версия получил средний балл 94% на основе 72 обзоров на рассмотрение агрегатор Game Rankings , и средний балл 94 из 100 на основе 69 обзоров на Metacritic . [63] PS3 версия получила среднее оценка в 94% на основе 43 обзоров на Game Rankingsи средний балл 94 из 100 на основе 43 обзоров на Metacritic. [65] Windows версия также благосклонно, достижение средний балл 93% на основе по 39 отзывам на Game Rankings и средний балл 92 из 100 на основе 37 обзоров на Metacritic.

Геймплей был приведенные отзывы довести жанра "новый уровень погружения и интенсивности, что мы никогда раньше не видел". Official Xbox Magazine говорит о мультиплеере, "это многопользовательский режим, который затвердевает игры мгновенного классический статус "и что" кампания никогда не позволяет вверх. " GameSpot дал благоприятный отзыв Call Of Duty 4: Modern Warfare, заявив, что "высокое качество этой кампании и ее потрясающий вариантов многопользовательской сделать Call Of Duty 4 фантастический упаковки ". X-Play отметил, что "в то время как оно не может совершить революционный прорыв в жанре, он приходит черт близко к его совершенствование." GamePro утверждает, что "удивительно глубокий многопользовательской соперников Halo 3 'с точки зрения достичь и масштабов ".

игры история получила значительное одобрение от рецензентов. GamePro отмечает, что "интенсивные плеер кампании одного предложения до экшн опыт, который имеет чрезвычайно убедительные повествования; Есть моменты в игре, который будет отправлять озноб по спине. " GameSpot отметил, что тот факт, что "однопользовательская кампания закончилась в один миг", как единственный крупный недостаток. Хотя IGN описал кампанию как "все еще очень линейных" как и его предшественники ", воздерживаясь Концепция игры песочнице ", он отметил, что это привело к" гораздо богаче, более целенаправленный опыт работы "на" красиво сценария множество кусков. " Один из обзоров заявил, что "Call Of Duty взяла на себя инициативу и оставили мировой войны, 2 сзади .

Call Of Duty 4 получила также критики. Xbox World 360 заявил: "Это дым и зеркала и множество дешевых трюков", комментируя тот факт, что игра не революцию в жанре. Pelit также отметил, что "структура одиночной игре игрок должен ... были обновлены "и что" с баржей один невидимый контрольно-пропускном пункте на следующий всей кампании просто не достаточно хорош больше. "

Награды

Call Of Duty 4: Modern Warfare получил награды с различных сайтов, игр и игровых власти. Оба GameSpot и GameTrailers дал игре Лучшая графика E3 2007 награду, а лучший PlayStation 3 игра 2007 награду, а затем его место в тройку лучших шутеров от первого лица о его "Топ- 10 FPS Игры Ever! " список. Она получила высокую оценку как видеоигры журнала GamePro и GameSpy , будучи признан лучшим целом игра 2007 года в первом и Игра года со стороны последних. игр Критики также назвал игру "Best действий игры". со стороны других органов, таких как IGN и X-Play , а также Спайк видеоигры награды , игра завоевала награды в таких областях, как лучшее звуковое оформление, Лучший шутер 2007 года, а лучшие военные игры. От Академии интерактивных искусств и наук , Call Of Duty 4 выиграл консоли игра года, действие игры года, и все игра года. [61] Из Британской академии Игры Награды видео , Call Of Duty 4 и выиграл Лучший Игровой года, Лучший сюжет и характер Года и People's Choice "Игра года". 10/10

"Modern Warfare" был награжден Академией Видеоигры наград "Игра года 2007 премия

Продажи

Перед Call Of Duty 4 был освобожден, было предсказано продать даже больше копий, чем весьма успешно Halo 3 , он получил отзывов достигать 3 'с Halo, было начало на три системы, а не один для Halo 3, и Спрос на игры привели к широкому кругу предприятий розничной торговли только при наличии достаточно средств для удовлетворения предзаказов . [75] Он выполнил прогнозирования и Xbox 360 версии стал самым продаваемым видео-игр в США с ноября 2007 по январь 2008 в зависимости от NPD Group . В США, Xbox 360 и PlayStation 3 версии продано 1,57 млн. и 444000 единиц, соответственно, в ноябре 2007 г. 1,47 млн. единиц Xbox 360 версии были проданы в декабре 2007 года игру проданы 331000 экземпляров для Xbox 360 и 140000 копий для PlayStation 3 в январе 2008 года. Xbox 360 версия была третьим бестселлером видео игры 2007 года в США с 3,04 млн. штук, за Halo 3, которая продала 4.82 миллионов единиц, в зависимости от NPD Group. В январе 2008 года, Call Of Duty 4 продается более чем семь миллионов копий по всему миру и стала одной из наиболее продаваемых игр 2007 года. С 3 июня 2008, Infinity Ward сообщила, что Call из Duty 4 было продано более 10 миллионов единиц. В мае 2009 конференц-вызова, Activision объявила о том, что игра продается 13 миллионов экземпляров.

Call Of Duty 4 является объектом пиратства , которая привела в нескольких копий игры, незаконно распространяться в Интернете. Роберт Боулинг, менеджер сообщества в Infinity Ward заявил: "Мы вытащил тревожные номера на прошлой неделе о количестве игроков, PC игры Многопользовательская .... Что не был фантастический процент тех номеров, которые играют на украденные копии игра на украденных / трещины CD ключи пиратских копий. "

Wii версия

IGN дал версия Wii игры, Call Of Duty: Modern Warfare - Reflex Edition, оценка 7,0, заявив, как его изображения и его указатель контроля не так, как полированная версия Wii в Мир в войне , хотя и упоминает параметры настройки и многопользовательские впечатляют. Официальный журнал Nintendo дал 80%, хваля его за все, упаковки от следующего поколения коллегой, но опять критикует визуальные эффекты. GameTrailers дал игре впечатляющие 8,8, сказав, что, несмотря на кое-какие жертвы, он сохраняет все то хорошее, от своей первоначальной версии. Game Informer забил игры на 6,5, заявив, что, хотя игра была довольно бедной графически, даже по меркам Wii, большая проблема заключается в Wii Remote, заявив, что did not have enough buttons to support COD4's control scheme, and also that it was quite imprecise, contrasting it with the dual analog system used by the PS3 / 360 versions, and the mouse-and-keyboard system on the Windows version of the game

Добавлено (30.07.2010, 00:31)
---------------------------------------------
Скачать http://www.softportal.com/get-5931-call-of-duty-4-modern-warfare.html

SkydreamДата: Пятница, 30.07.2010, 05:59 | Сообщение # 2
Новичок

Сообщений: 38
Медали



Награды:
[ 0 ]

Репутация


Offline
По нету она the best
RealRexДата: Пятница, 30.07.2010, 14:26 | Сообщение # 3
Осваивается

Сообщений: 136
Медали
За 50 Постов За 100 Постов


Награды:
[ 2 ]

Репутация


Offline
щикарная игра, очень интересный сюжет кампании, захватывающе, очень запомнилась игра

"В WoW есть две страшные вещи - руки и маги. А лучше когда они вместе" (с)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  
Используются технологии uCoz