Street Supremacy (2006/ENG/PSP) - ISO/CSO игры - PSP игры - Life-PSP.ru - мир PSP игр - Всё для psp, скачать драки на psp, скачать гонки на psp

Карта сайта для роботов
Подписаться на RSS Новости портала

Добро пожаловать на сайт посвещённый приставке PsP ( Life-PsP.RU ) На нашем сайте вы можете бесплатно скачать темы для psp, скины для psp, игры для psp, Фильмы и многое другое. Наш сайт создан не для того что-бы на нём зарабатывать, а для того, что-бы приносить удовольствие людям !




Навигация
Основное: Главная Форум Статьи FAQ Прошивки Группы Сайта Новости Сайта Реклама на сайте Онлайн игры на сайте PsP - Игры ISO/CSO PsX - Игры RiP - Игры MiNi - Игры SaVe DaTa PSP - Видео Видео для PsP Фильмы для PsP Аниме для PsP Сериалы для PsP Клипы для PsP PSP - Программы Программы для PsP Homebrew для PsP PSP - Темы Темы для PsP "PTF" Темы для PsP "CTF" Новости Новости из мира PsP События Другие Новости
Cтатистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » » PSP игры » ISO/CSO игры

Street Supremacy (2006/ENG/PSP)
27.07.2010, 22:57

Сюжету забавы уделяется самое внимательно внимание – в период творения сценария создатели напрямую консультировались с лично Джорджем Лукасом насчет полномочия введения каких-нибудь сюжетных ходов. Итоговый эффект удался так впечатляющим, что сейчас творцы, не стыдясь, именуют Force Unleashed «новейшей главой саги». События забавы обхватывают ориентировочно 17-летний временной интервал, протекающий меж III и IV моментами кинофильмов. Поклонники «Звездных войн» сумеют посмотреть за тем, как Империя набирает мощь, а джедаи преображаются в преследуемых со всех сторон изгоев, как взрослеет принцесса Лея и разлученный с сестрой Люк Скайуокер…

Но эти все люди станут не более чем побочными персонажами. Основная интрига развернется около Темного Лорда Дарта Вейдера и его тайного учащегося, чье фамилия по сей день придерживается разрабами в тайне.


Хотя происходящие при деле действия затрагивают период меж III и IV моментами саги, сюжетно Force Unleashed станет связана со всеми шестью кинокартинами серии – посредством бессчетных флэшбеков и прозрачных намеков на наступающее. После грустных событий, продиктованных Приказом 66, инвестор будет очевидцем того, как цветет свежая Империя. Прихвостни самопровозглашенного Императора энергично зачищают многочисленные планетарные системы, назначая личных правящих и последовательно истребляя заключительных приспешников джедаев. Возглавляемая хитрым Палпатином, Империя молчком прибирая к рукам всю Галактику - звезду за звездой, планету за планетой. А самых могущественных (из остальных в живых) джедаев непосредственно отслеживает и беспощадно истребляет Дарт Вейдер.

Первый момент забавы станет приурочен к визиту Темного Лорда на Кашиик, родимую планету Вуки, где кроется 1 из выживших джедаев. Вейдер приезжает туда не 1 - сообща с ним высаживаются Имперские войска, которые вступают в поединок с мятежными вуки, и в результате – дотла выжигают наикрупнейшее поселение туземцев.

Увы, районное общественность ничего не имеет возможности противопоставить концентрированной нелюбви Вейдера. Вуки заграждают Темному Лорду дорогу – и разлетаются в стороны от мельчайшего мановения его руки. Они заграждают ему путь гигантскими древесными воротами – хотя он разносит преграда в щепки одним толчком. В финальной сцене данного момента Лорд Вейдер борется с джедаем и одерживает над ним вверх. Приподняв обессиленное тело недруга в воздух, Вейдер намерено пронзить его световым клинком… Однако в грядущий миг случается невозможное – какая-то мощь вырывает клинок из руки Темного Владыки. Обернувшись, Вейдер видит малыша (вероятнее всего – отпрыска поверженного джедая), сжимающего световой клинок двумя ручонками. Он совершенно молодой (приблизительно этого же возраста, в каком Анакин покинул собственную мама), хотя в нем кипит не подходящая годам Сила… С первого взора оценив потенциал малыша, Вейдер решает брать его с собой. Он добивает основателя мальчугана, а опосля - последовательно подавляет всех имперских штурмовиков и офицеров, коим не удавалось быть очевидцами данной сцены. Так ребенок делается свежим учащимся Темного Лорда. Учеником, о котором никто ничего не понимает.


Идут годы, мальчик подрастает, обучаемый всем аспектам Темной Стороны. Лорд воспитывает собственного последователя в строгости – хоть какое достижение учащегося поощряется только нетяжелым кивком, неважно какая неудача – наказывается ужасной надоевшей болью. Но данное только закаляет мальчугана – и как скоро он делается молодым человеком, его возможности поистине удивляют. Теперь ему светит пройти «выпускной экзамен», заданием которого делается 1-ое убийство реального джедая.

Этим бедным делается генерал Рам Кота (Rahm Kota) – состаривающийся командир джедаев. В свое время ему удалось недопустить «Приказа 66», и сейчас он прячется на космической станции-фабрике по производству имперских истребителей Tie Fighter. Ученик Вейдера без усилий обретает джедая и вступает с ним в бескомпромиссный бой.

И теснее на образце поединка с генералом, возможно расценить масштабность мышления художников забавы. В середине боя Кота разумеет, с каким чудовищно мощным ситом он столкнулся, и применяет собственную Силу, дабы порвать напополам космическую станцию. Причем та половина, на коей проходит дуэль, начинает медлительно падать на планету. Несмотря на данный неприятный прецедент, поединок длится, и ситуация помаленьку накаляется – кроме того и в переносном, и в дословном толке слова - как скоро обломок станции входит в крепкие слои атмосферы, а стенки разогреваются от трения воздуха. Перед гибелью Кота обращается к собственному конкуренту с призывом: «Я вижу твое будущее… Ты также имеешь возможность его узреть». Увы, хотя данные слова не выручают Коту от незавидной судьбы. Однако инвестор остается заинтригованным: что все-таки станет далее с учащимся Вейдера?

Со временем молодой мужчина преображается в надежного цепного пса собственного владельца. Он странствует по Галактике и подавляет джедаев, которые имеют все шансы представлять опасность воле Императора. Но не взирая на жестко настроенный нрав и красноватый световой клинок (определенные показатели приспособления к черной стороне), с учащимся Дарта Вейдера точно не многие так просто. На каких-либо «подсмотренных» прессой концепт-артах были были выявлены какие-то подобия наручников, которые носит на личных запястьях юной учащийся. Возможно, при их помощи Вейдер неким образом осуществляет контроль воздействия собственного протеже... Еще великую сумятицу вносит тот прецедент, что при деле предполагаются достаточно широкие полномочия по изменению экстерьера героя – начиная с одежды и завершая цветами луча светового клинка. Иными словами, завершающие темы основного героя вовсе не светлы, точно также как и однозначность его приспособления к одной из сторон Силы.


А вот в том, что сюжет не разов и вовсе не 2 удивит почитателей саги – возможно быть уверенным. Особенно интригует зарисовка из забавы, в какой воспитанник удостаивается посещения недостроенной Звезды Смерти, где меж ним и Вейдером случается инцидент,… за коим индивидуально следит сам Император. Как бы там ни было – о «первопричинах и следствиях» вышеупомянутой ситуации навряд ли станет возможно выяснить до выхода забавы.

Итак, в Force Unleashed инвестору светит править пока же еще безымянным протеже Дарта Вейдера. Как его правая рука, он будет навещать многообразные миры, на которых прячутся остальные в живых джедаи, и устранять их «во популярность Империи». Однако, множества жителей нашей планеты, посмотревших официальный трейлер, очень впечатлил прецедент того, что работающий в интересах Вейдера герой не гнушается (как бы помягче сказать) уничтожением штурмовиков и прочих служащих Империи.

То, что последователь Темного Лорда крошит в труху сотки имперских пехотинцев, сами создатели поясняют до боли просто. Центральный персонаж играет роль тайного агента, исполняющего специализированные, не имеющие нужду в широкой огласке поручения. И, как и каждый иной скрытый агент, у него нет права быть рассекречен. Таким образом, молодой человек банально убирает с дороги всех, кто в следующем сумеет изложить о его выходе в свет и поступках в каком-нибудь месте.

Как и у всякого более-менее ощутимого персонажа «Звездных войн», у нашего героя есть собственный корабль. Судно величается Rogue Shadow и (согласно с прошлыми забавами серии) работает не столько транспортным средством, да и базой. Этот корабль по собственным объемам немного более Тысячелетнего Сокола, но его габариты не применяются с необходимой отдачей – учащийся Вейдера, в соответствии с этим собственному статусу, любит странствовать в отсутствии гулких фирм. Его бессменным компаньоном выступает «милитари-герл» Джуно Эклипс (Juno Eclipse), имперский пилот. Эта светловолосая молодая женщина обязана поиграть существенную роль в развитии сюжета, так как она не столько пилотирует корабль, но и криво дышит в сторону молодого сита.


На собственном корабле парень приедет в много миров – как как следует своих людей фанатам, но и что касается свежих. Помимо лесистого Кашиика (Kashyyyk), протеже Вейдера светит побывать на Фелуции (Felucia) - планете громадных грибов, упоминаемой в 3-ем моменте. Здесь ему светит столкнуться с жителями, которые и еще имеют представление о Силе. Это означает, что они не совсем только ощущают ее наличие, да и могут противиться ей, а некие адепты туземцев в том числе и употребляют ее в личных целях. Еще одной легкодоступной для посещения локацией будет Raxus Prime - «планета-рухлядь» навевающая воспоминания не то громадную свалку, не то футуристический «полуостров убитых кораблей». Здесь учащемуся светит отследить и сразиться с мастером джедай по фамилии Каздан Паратус (Kazdan Paratus). Этот гуманоид издавна сошел с разума, причем даже воссоздал на Raxus Prime былой Совет старейшин облике скульптур – чтобы они составили ему фирму в данном полоумном мире, заполненном левитирующими глыбами сплава… Но до того как добраться до Каздана, основному герою светит устранить нескольких его творений – очень больших големов, разработанных посредством Силы и в изобилии разбросанного по окружении сора… В забаве скорее всего станет много и прочих локаций, но о их создатели не распространяются.

Несмотря на то, что великую часть Force Unleashed светит пройти за учащегося Дарта Вейдера, при деле станет возможно править и прочими персонажами. Наподобие того, как данное происходило в кинокартинах, районный сюжет часто станет осуществлять пространственно-временные прыжки, и «порулить» в результате получится почти всеми. В частности – при деле дадут возможность поиграть за самого Темного Владыку, также за кого-то из персонажей слабого пола, покуда официально не названного. Кроме их, при деле фанаты сумеют узреть еще не одно знакомое личико – как основных фигур саги, но и побочных, которые удостаивались только косвенного упоминания или же эпизодической роли в кинокартинах. Одной из их станет Шаак Ти (Shaak Ti) – женщина-джедай, коей получилось убежать в период рейда на Храм джедаев. Другой – Марис Бруд (Maris Brood), вооруженная 2 световыми мечами-тонфами, стилизованными под полицейские палки. Судя по всему, данная женщина с индийской наружностью в протяжении забавы в том числе и заменит свое мировоззрение – так как она была зафиксирована на концепт-артах как в полезном виде (с зеленоватыми световыми клинками), но и в отрицательном (с красноватыми).

Всех основных персонажей забавы озвучивают реальные артисты. Более того – «портреты» виртуальных персонажей почти что в точности повторяют личика живых жителей нашей планеты. При поддержки продвинутой технологии Motion Capture, мелкие перемещения внешних мускул и губ были кропотливо перенесены в забаву, в связи с чем трехмерные образы героев двигаются и общаются практически, как реальные. Роль воспитанника Вейдера исполнил артист Сэм Витвер (Sam Witwer), которого почти все имеют все шансы держать в голове по роли юного армейского из экранизации романа «Мгла» Стивена Кинга. Пилота Эклипс озвучивает молоденькая британская актриса Натали Кокс (Nathalie Cox). Об других артистах сейчас ничего не ведомо.


Впрочем, это все – только поговорка, декорации и действующие личика. Не наименьшего пиетета заслуживает то, как поступает Force Unleashed забавой. Практически хоть какое игровое задание урезано рамками сюжета и местом деяния, хотя развязывает руки в том, относительно приемов заслуги цели. И так вышло, что ключевым занятием основного героя при деле будет убийство – как ключевых «мишеней», но и сотен невольных очевидцев. А бессчетные трансформации Силы станут играться в данном деле основную роль.

Достаточно понаблюдать всего 1 ролик игрового процесса, дабы взять в толк - убивать оппонентов станет возможно десятками методов. Притягивать их к себе и душить. Скидывать силовыми толчками с обрыва. Перерезать пополам брошенным световым клинком. Кидать в супостатов ящики, контейнеры и прочие тяжкие вещи. «Прикладывать» бедолаг о стены, ронять их с вышины, молотить приятель о дружку и так далее, и так далее Причем, во множистве игровых обстановок объем вещей не имеет ценности (в полном согласовании с наставлениями профессионалы Йоды). К образцу, на фабрике по производству истребителей TIE Fighters, учащийся Вейдера сумеет схватить хоть какого из имперских пехотинцев, и кинуть его в сходящий с конвейера истребитель – самым что ни на есть, уничтожив и пехотинца, и технику. А сможет поступить диаметрально другим приемом – приподнять Tie Fighter и «уронить» его на подразделение пехоты… Выглядит это все донельзя масштабно, а масла в пламя подливает к тому же синематографическая камера, демонстрирующая масштабные смертоубийства с более броского ракурса. К слову, невидимым оператором станет возможно как править вручную, но и дать данный процесс на откуп автоматике.

Почувствовать Силу допустят в 4 главных «категориях»: захват (дозволяет хватать на дистанции всевозможные объекты и соперников), толчок (противоположное предыдущему деяние), молния (в отсутствии объяснений) и отпор (кольцо силы, отбрасывающее назад всех находящихся вокруг героя недругов). Игра начнется с базисными версиями данных умений, хотя в следующем их станет возможно взрастить в наиболее сильные варианты. Помимо усиления возможностей, обнаружатся полномочия их комбинирования и альтернативного применения. То есть, ежели герой поймал штурмовика и вышвырнул его за границы видимости – данное говорят композицией 2 деяний: захвата и толчка. Дальше – более. С поддержкою молнии руководящий герой сможет не совсем только «шпарить» недругов, ведь и подзаряжать собственный световой клинок, повышая наносимый им ущерб. А, объединив захват, молнию и толчок, у него появится возможность в дословном толке слова делать живые бомбы: приподняв недруга в воздух при помощи захвата, учащийся примет на вооружение на нем молнию, и толчком отшвыривает искрящееся тело в подходящем направлении, где жертва взрывается, нанося ущерб всем находящимся вокруг. Естественно, не потерял актуальности и хороший световой клинок, коим как и прежде возможно разить недругов, отображать выстрелы и отправлять его в полет с управляемой траекторией.


Увы, в том числе и настолько сильный представитель черной стороны, как Ученик, не владеет безбрежными вероятностями – с годами его Сила убывает, потому организовывать долгие водопады молний, либо в отсутствии утомились прессовать массы недругов просто не выйдет. Для того, дабы немножко «перезарядиться» требуется определенный срок, на протяжении которого наилучшим образом воспользоваться световым клинком. Техника владения клинком разнится исходя из целевой платформы, но для разновидностей с традиционным геймпадом она идиентично несложна. Удары наносятся согласно с тем, как резко инвестор нажимает на клавишу атаки. Многократные стремительные нажатия – серия молниеносных, хотя неглубоких нападок. Долгое зажатие клавиши с следующим ее отпусканием приводит к сильному удару, способному расчленить недруга надвое… Из тел павших врагов высвобождаются Force Points (в финальной версии заглавие имеет возможность поменяться), которые используются после этого на модернизацию возможностей основного персонажа. Любое из легкодоступных умений улучшается в каком-то из 2-ух направлений: или наделяется большей силой, или - наиболее широким радиусом воздействия. За те же очки можнож «удлинить» линейку самочувствия или же энергии, и еще купить новейшие композиции ударов. Определенное число Force Points станет выдаваться инвестору повторяющий вид премий за исполнение наиболее броских композиций, а еще – за решение каких-то побочных заданий. Кроме того, почти что за любой пройденный уровень игрока станут премировать свежим костюмчиком для героя. А позднее и дадут возможность поменять кристаллы в световом мече, по этому станет возможно не совсем только избирать расцветка луча, но и наделять орудие некоторыми новенькими данными/способностями.

Особый энтузиазм вызывает тех. сторона забавы, коя не совсем только дозволила воплотить все перечисленное выше на высоком уровне, да и наделила Force Unleashed вблизи неповторимых данных. Местный движок (вместе с системой взаимодействия вещей), лежит на 3 научно-технических «китах». Первый из их – данное 1 из заключительных редакций физического движка Havoc, при помощи которого забава изготавливает одновременный обсчет очень большого численности вещей. Поведение большей доли окружающих на уровнях вещей, и еще – составных частей зодчества, строений и техники, напрямую находится в зависимости от данной технологии.
Вторая разработка отлично дополняет предшествующую и дает забаве невиданный реализм. Разработка фирмы Pixelux Entertainment величается DMM (Digital Molecular Materials), и по её вине все интерактивные объекты «проявляют себя» в полном согласовании с типом мат-ла, из которого они изготовлены. Мощный толчок при помощи Силы в железную дверь – и возможно узреть, как корежится и прогибается сплав. Тот ведь толчок, примененный к огромному органическому грибу с планеты Felucia, помимо прочего принудит растение согнуться, хотя в различие от сплава оно здесь ведь распрямится, и пару месяцев станет колебаться, пока же не пройдет влияние приложенной силы. На этом образце можнож узреть, что DMM предусматривает в том числе и результат памяти материалов. То ведь самое относится к хоть какому виду плоскости или же предмету, с коим можнож взаимодействовать. Энергетические кабели стремятся и раскачиваются, как бы истинные. Деревья с хрустом переламываются пополам, орошая ближе место древесной трухой. Окна и витрины осыпаются стеклянными каскадами, и так далее C поддержкой DMM находят решение и какие-либо игровые ситуации – к примеру, встречающиеся на пути героя двери можнож не совсем только раскрывать, но и «замыкать» их за собой, самым что ни на есть предотвращая преследование.

Третья, раньше ни у кого еще не применявшаяся разработка – данное Euphoria от NaturalMotion. Благодаря ей, все встречающиеся при деле существа наделяются неким подобием чувства самосбережения. Теперь, раз их жизни грозит опасность, они будут делать все чтобы вынести все тяготы. Приподняв штурмовика в воздух, станет возможно узреть, как он цепляется за все находящееся вокруг, только бы остаться на собственных двоих – за ящики, перила, собственных соратников, в конечном счете. А раз метнуть в его сторону нелегкий ящик, супостат захочет увернуться или же незамысловатым поведение, и анимация недругов в аналогичных обстановках смотрятся максимально реалистично. Причем эти воздействия не считаются заблаговременно заскриптованными, а проходят только лишь в живую, и под воздействием критерий происходящего вокруг.


Естественно, к любому виду недругов понадобиться отыскивать собственный расклад, желая единые основы схожи для всех: сначала – убей, в последующие дни – разбирайся. И коль скоро сонмы имперских штурмовиков проявляют себя достаточно прогнозируемо, то для победы над иными существами понадобиться попотеть. К образцу, на Фелуции герою встретятся Ранкоры (Rancors) – несчетные прямоходящие создания, навевающие воспоминания динозавров, которых возможно было узреть в «Возвращении Джедая». Бороться с ими непросто – они довольно толстокожи, дабы переносить уколы светового клинка, а вещей для метания в окружении не очень и большое количество. Поэтому данных чудовищ наилучшим образом истреблять или дистанционно (к примеру, при помощи вышеупомянутых «живых» бомб), или – в случае если инвестор убежден в собственной реакции – поблизости. В заключительном случае станет возможно полюбоваться благовидной сценкой на движке, в какой последователь Вейдера делает броское «фаталити» при помощи светового клинка: запрыгнув на загривок монстра, пронзает ему череп насквозь, да так, что «острие» блистает в пасти чудовища, как скоро оно испускает предсмертный вопль. Такое «добивание» проходит повторяющий вид мини-игры, на протяжении коей инвестор обязан давить клавиши в предопределенной очередности. Если он не успевает сладить с композицией, его нежно отдают к началу, предлагая испробовать снова. Подобные «концовки» обяжутся фактически в любом поединку с начальником.

Игра выходит сначала осени на целых всех имеющихся консолях. Помимо главных платформ PS3 и Xbox 360 (лишь на их станут доступны вышеописанное научно-техническое трио), типы забавы выйдут помимо прочего на PS2, PSP, Nintendo DS и Wii. Сюжет станет в основном единым, хотя с оглядкой на разность в роликах, обусловленную тех. внутренностью платформ. Кроме того, для любой из консолей будет иметься собственный оригинальный доп контент. Так версия для PSP станет затрагивать все 6 кинофильмов саги и выделяться наличием нескольких основных для серии боев, включая поединок меж Дартом Вейдером и Люком Скайуокером в Облачном мегаполисе. Версия PS2 – фактически не различается от старших консолей (всего лишь – графикой), хотя имеет оригинальные миссии и персонажей. DS по уверенностью програмке использует сенсорный экран - для наиболее нетяжелого манипулирования героем (тут любому удару подходит своя пиктограмма). А Wii делает ставку на оригинальные значения, недостающие у наиболее продвинутых консольных разновидностей (например - Храм Джедаев).


Однако куда больший энтузиазм в Wii-версии вызывает применение фирменных контроллеров для боев на световых клинках и применения силы. Судя по всему, данное станет самый удачный из всех разновидностей управления героем. Кроме того, художники придумали для консоли от Nintendo неповторимый дуэльный режим, в каком 2 игрока сумеют сразиться приятель с ином перед одним ТВ, в самом духе «Звездных войн».
Analysis
Force Unleashed – забава из разряда тех, о выходе которых все издавна грезили, хотя малюсенько кто полагался. Разработчики отправь на беспрецедентный шаг, устоявшихся персонажа, да и наделив его воистину обескураживающими полномочиями применения Силы. Результатом этого всего стала забава, коя принудит почитателей посмотреть на любимую компанию с абсолютно другой стороны. А всем иным – даст ураганную пляску с саблями в оправе из интересной ситуации и высокотехнологичного движка. Ждать осталось – всего ничего.
Категория: ISO/CSO игры | Добавил: PakZ
Просмотров: 707 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск по сайту
Категории
ISO/CSO игры [91]
PSX игры [22]
RIP игры [2]
Minis [0]
Homebrew [2]
Demo [0]
Savedata [1]
Музыка из игр [0]
Дополнения к играм [0]
F.A.Q. PSP
Как запускать ISO,CSO и PSX игры?

Как скачать и установить тему?

Где скачать прошивку?
Друзья сайта
ПК игры,игровые новости,патчи,моды,чит-коды,скрипты,Аниме Anime-Nya.ru-аниме,манга,игры,аниме онлайн,картинки,J-Music,OST
Все права защищены
Используются технологии uCoz


Всё для твоей PsP ;) .
sitemap sitemap-forum sitemap-shop