Разработчик - Valve Corporation
Дата выпуска - Не известна (Ориентировочно 2011)
Платформа - PC, Xbox 360
Движок - Source (новая версия)
Жанр - 3D-шутер от первого лица
Носитель - DVD или загрузка через Steam
- Half-Life 2: Episode Three
— компьютерная игра, шутер от первого лица, последний эпизод из
трилогии дополнений Half-Life 2, разрабатываемый американской компанией
Valve Corporation с конца 2007 года. Дата выпуска игры пока ещё не
определена.
- Episode Three завершает историю, начало
которой было положено в Half-Life 2. Сюжет игры повествует о дальнейших
приключениях физика Гордона Фримена в войне человечества против
инопланетной организации, именуемой Альянсом.
- Игра разрабатывается на основе новой модифицированной версии движка Source.
Среди возможностей последней, 14-ой версии движка присутствуют:
HDR-рендеринг, улучшенная лицевая анимация, очень реалистичная физика и
усовершенствованное освещение и затемнение.
- Менеджер Valve по
связям с общественностью Даг Ломбарди заявил в своём интервью, что серия
Half-Life не закончится третьим эпизодом. По словам Дага, игра станет
больше, чем ранее выпущенные эпизоды, также задержка выхода связана с
выпуском игры Left 4 Dead.
В начале марта 2010 года на «грядущий
сезон праздников» был анонсирован выход игры Portal 2, разрабатываемой
одновременно с Half-Life 2: Episode Three.
- В Episode Two
главные герои Гордон Фримен и Аликс Вэнс просматривают видеопослание,
записанное доктором Джудит Моссман — бывшим двойным агентом, работавшим
как на Сопротивление, так и на Альянс. В нём Моссман, находящаяся на
арктической базе, сообщает об обнаружении затерянного
научно-исследовательского судна «Борей», на борту которого находится
опасная технология, разработанная в Лаборатории исследования природы
порталов.
- Исходя из сюжетных поворотов второго эпизода,
основные действия Half-Life 2: Episode Three, вероятнее всего, будут
происходить в Арктике, где был обнаружен «Борей», на поиски которого
отправляются Гордон и Аликс с целью отыскать технологию раньше, чем до
неё доберётся Альянс.
Разработка:
-
В мае 2007 года в интервью Valve с сайтом Eurogamer директор по
маркетингу Даг Ломбарди сообщил, что команда, работающая над Half-Life
2: Episode Two, уже тогда начала подготовку и заложение основ третьего
эпизода. Дэвид Спейрер, возглавляющий команду, упомянул, что много
работы уделяется созданию «естественного развития топологии и климата».
- Разработка Episode Three ведётся уже гораздо дольше, чем Episode One и Episode Two.
При этом, с выхода второго эпизода и по настоящий момент Valve не
давала никакой точной информации о ходе работ, не представляла ни одного
скриншота или видео-ролика и даже не проводила презентацию игры на
ежегодной выставке E3. В 2008 году, будучи на конференции GDC, Даг
Ломбарди дал на этот счёт такой комментарий:
« Мы не
собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь
кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это
слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще мы дошли до той
точки, когда называть их эпизодами — не лучшая идея. Episode Two был
длиннее чем Episode One на несколько часов. Так что работы становится
больше, и время разработки увеличивается.»
- В августе 2008
года сайт VG247 взял интервью у Гейба Ньюэлла, директора Valve, в
котором тот ответил, что создание Episode Three продвигается хорошо и,
по его мнению, это будет лучший эпизод из трёх. В 2009 году в интервью с
представителем сайта GameTrailers Гейб так же заявил, что третий эпизод
— «нечто, чего вы ранее не видели»; игра будет такой же инновационной, как Portal с его портальной пушкой.
-
В февральском выпуске журнала Game Informer 2010 года появилась
информация о том, что выход следующей игры из серии Half-Life в 2010
году не состоится. Кроме того, источник утверждает, что на данный момент
неизвестно, какая именно игра будет следующей в серии — станут ли
разработчики заканчивать Half-Life 2: Episode Three или же перейдут к
Half-Life 3. Однако, эти слухи пока ещё не были подтверждены самой
Valve.
Исходный код:
В
2008 году один из игроков обнаружил в бета-версии Source SDK,
появившейся после выхода набора The Orange Box, папку с тремя файлами
исходного кода Half-Life 2: Episode Three. Позже, во время переписки с
ним работник Valve объяснил, что это был старый код, добавленный в SDK
по ошибке, и в будущей игре он использоваться не будет.
Эскизы:
В
июле 2008 года сайт IntoThePixel опубликовал первый эскиз к Half-Life
2: Episode Three под названием «Советник» с изображением Советника
Альянса и силуэта Гордона Фримена на фоне арктического ущелья. Позднее
на сайте журнала PC Gamer были выложены второй и третий эскизы, на
которых изображён ледокол «Борей».
Концепт-Арты:













