Need for Speed: Most Wanted - Форум Life-PSP.ru

Карта сайта для роботов
Подписаться на RSS Новости портала

Добро пожаловать на сайт посвещённый приставке PsP ( Life-PsP.RU ) На нашем сайте вы можете бесплатно скачать темы для psp, скины для psp, игры для psp, Фильмы и многое другое. Наш сайт создан не для того что-бы на нём зарабатывать, а для того, что-бы приносить удовольствие людям !



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Need for Speed: Most Wanted
KochIДата: Пятница, 30.07.2010, 00:29 | Сообщение # 1
Новичок

Сообщений: 53
Медали
За 50 Постов


Награды:
[ 0 ]

Репутация


Offline
Need for Speed: Most Wanted

Игра: Need for Speed: Most Wanted

Жанр: Аркадный автосимулятор

Мультиплеер: Интернет, локальная сеть

Издатель: EA

Разработчик: EA Canada

Сайт игры: www.eagames.com/official/nfs/mostwanted/us/home.jsp

Дата выхода: 15 ноябрь 2005

Минимальные системные требования:CPU 1.5 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video

Рекомендуемые системные требования: CPU 2.2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video

Жанр
Гламурный автосимулятор
Издатель
Electronic Arts
Разработчик
Electronic Arts Canada
Похожесть
Серия Need for Speed, Street Racing Syndicate, Juiced
Мультиплеер
Интернет, локальная сеть
Количество дисков
Три CD/Один DVD

“Потребители устали от сиквелов. Вот уже долгое время продажи игр в последние четыре месяца года сокращаются, и виной тому засилье тайтлов с порядковыми номерами в названиях”, — стращает аналитическое агентство Wedbush Morgan Securities. Доля истины в этом есть: если продолжения выходят слишком часто, от них быстро устаешь. Анонсы новых частей Tom Clancy’s Splinter Cell давно вызывают одну апатию, а игры по Mario или Pokemon — как минимум, отвращение.
Издатели понимают это не хуже нас. И некоторые из них уже нащупали выход. Обратили ли вы внимание, что с прошлого или позапрошлого года сиквелы многих игр от Electronic Arts, Ubisoft и (в меньшей степени) Activision резко прибавили в качестве, при том, что временные интервалы между ними не превышают и года? Это уже не банальные расширения с десятью новыми уровнями, пятью пушками и тремя дополнительными текстурами, как это было принято раньше и как это остается сейчас у большинства других компаний. Это всякий раз новые игры, максимально дистанцирующиеся от своих предшественников. Prince of Persia: The Sands of Time разительно отличается от Prince of Persia: Warrior Within, который, в свою очередь, столь же сильно отличается от Prince of Persia: The Two Thrones. Аддоны для The Sims 2 несут в себе больше изменений, чем все Sims-клоны вместе взятые. А сериал Need for Speed за последние четыре года обзавелся четырьмя новыми играми — и каждая из них предлагала что-то новое.
Равнение на эталон
Если спросить человека, знакомого с Need for Speed с середины с 90-х годов, о том, какая часть этого сериала была самой лучшей, то вам, скорее всего, назовут Need for Speed III: Hot Pursuit. Эта игра была идеальна практически во всех отношениях, но самое главное, за что ее все так любили — это режим Hot Pursuit, гонки с полицией. Такие погони были и до Need for Speed III (еще в The Need for Speed) и после (High Stakes, Hot Pursuit 2), но ни в одной из этих игр они даже близко не приближались к тем безумствам, которые творились в третьей части. В Most Wanted копы после долгого перерыва снова возвращаются на дороги.

Игра встречает нас несколькими стильными роликам (боже, какие шикарные здесь цветофильтры!), раскрывающими завязку сюжета. Мы играем за безымянного уличного гонщика, который очень хочет попасть на первую строчку “блэклиста” — списка самых разыскиваемых стрит-рейсеров. Ему это почти удается, но в самый последний момент главный герой проигрывает гонку своему злейшему конкуренту Рейзору, теряет машину (она достается победителю) и попадает в руки полиции. Из рук копов его выручает девушка по имени Миа (ее играет актриса Джози Маран), и главному герою приходится начинать все заново. Самый серьезный челлендж будет в конце игры, после победы над последним соперником из “черного списка” — вам придется уходить от всей полиции города.

Увы, запала сценаристов хватило лишь на завязку и финал, потому что по ходу игры роликов нет (“презентации” гонщиков-конкурентов не в счет), а сюжет топчется на одном месте. Пока вы выигрываете один заезд за другим, Миа сотоварищи присылают вам бессодержательные SMS’ки: “Привет, это Миа. Тебя ищут копы, так что будь осторожен”, “Шалом, сосунок, на проводе Рейзор. Я гляжу, ты снова решил бросить мне вызов. Ну, посмотрим, кто кого”.
Toooo looooong
До выхода игры мы задавались вопросом, почему ее назвали не Hot Pursuit 3, а Most Wanted. Теперь ответ очевиден — потому, что здесь нет режима “Горячей погони”! Вместо этого нам предлагают то же, что и в NFS Underground 2. Круговые гонки, спринт (заезд из точки А в точку Б), соревнования на выбывание, гонки по чекпойнтам и “драг”, сложность которого наконец-то понизили до приемлемого уровня. Суть этого режима в том, что игроку надо выиграть заезд на короткой дистанции, используя ручную коробку передач. В Underground’ах это было невыносимо сложно: стоило чуть-чуть поторопиться или опоздать с переключением передачи на одну миллисекунду — и заезд можно было считать проигранным.

Единственный новый режим (Speedtrap) представляет собой видоизмененный вариант гонки по чекпойнтам. Разница лишь в том, что обычно на “чеках” прибавляют время (ровно настолько, чтобы успеть доехать до следующей точки), а здесь замеряют скорость, с которой вы проезжаете через контрольные точки. На финише эти цифры суммируются, и тому, у кого сумма больше, присуждается победа.
Сами по себе гонки по-прежнему интересны, и в первую очередь это заслуга фирменной NFS-физики. В мире нет больше ни одной автоаркады, где был бы настолько безупречно соблюден баланс между реалистичностью и удобством управления. Автомобили в Most Wanted ведут себя почти как настоящие (сильно кренятся на крутых поворотах, “ныряют” подвеской на ямах, клюют носом при торможении, аутентично жужжат, когда сдаешь назад) и при этом управляются всего пятью клавишами. В консольных гонках из серии Burnout, не раз упоминавшихся на наших страницах, таких ощущений вы не получите: машинки там хоть и носятся на сумасшедших скоростях, но физика у них — как у пластмассовых моделей...

...Другое дело, что всего этого уже недостаточно, чтобы сохранить интерес к игре. После двух подряд частей NFS Underground вышеперечисленные режимы изрядно приелись, а физика по сравнению с NFS Underground 2 изменилась слишком незначительно (чуть легче стало управление), чтобы подарить новые впечатления. Гонки с полицией здесь сугубо факультативны: если во время заезда и встретится патрульная машина, она, конечно, бросится вас догонять, вот только... встречаются они редко и в первой половине игры никакой угрозы не представляют — даже если их больше десятка.
Во время прогулок по городу (в перерывах между гонками можно колесить в любом направлении подобно тому, как это было в NFS Underground 2) полицейские встречаются чаще, но стимула состязаться с ними попросту нет. Ну да, поначалу это, конечно, интересно — пока не поймешь, что копы не смогут поймать тебя, только если сам этого не захочешь. Ближе к середине игры они умнеют, а в самом конце — превращаются в натуральных шумахеров-камикадзе. Но вот незадача: не каждый осилит даже первую треть кампании — в “лучших” традициях NFS Underground ее продолжительность такова, что у среднего геймера прохождение займет три-четыре дня чистого времени.

Кошки-мышки со служителями закона не дают ничего, разве что награда за вашу голову постепенно растет, причем ее размер зависит от вашего “старания”. Чем больше полицейских машин участвовало в погоне, чем больше из них вы разбили/повредили и чем больше разнесли городских построек, тем больше будет итоговая сумма.

Нитроускорение за опасную езду теперь не начисляют, оно накапливается само по себе во время движения (аналогичным образом наполняется и “стакан” замедления). Игре это пошло на пользу — отныне нет нужды в пустопорожнем лихачестве. А вот тактика обгона с использованием “воздушных мешков”, которая была завязана на этом, теперь не работает.

Исчезла и большая часть магазинов с сотнями и тысячами запчастей, что, опять же, не может не радовать — в предыдущей части за каждой новой наклейкой на бампер приходилось пилить через весь город. В Most Wanted магазинов всего несколько штук, да и у тех ассортимент небогатый. Покупать нужно только самое необходимое — на все денег не хватит.
* * *

Most Wanted оставляет странное ощущение: с одной стороны, отчетливо понимаешь, что перед тобой качественная игра, лучшая в своем жанре. С другой стороны, не менее отчетливо понимаешь, что она могла бы быть еще лучше, сделай разработчики в начале кампании нормальные погони с копами. Most Wanted долго запрягает, еще дольше едет, а когда дело доходит до самого интересного, выясняется, что все игроки-пассажиры давно вышли на промежуточных станциях — кому-то не хватило терпения, кому-то стало скучно на полпути к концовке.

Несмотря на это, от всей души советуем: пройдите игру до конца, финальная гонка с копами стоит тех нескольких дней, что вы потратите на это. Если бы у нас в итогах года была номинация “Лучший игромомент-2005”, мы, не раздумывая ни секунды, отдали бы первый приз Most Wanted. Не будь этой погони — игра получила бы как минимум полбалла ниже.

RealRexДата: Пятница, 30.07.2010, 19:01 | Сообщение # 2
Осваивается

Сообщений: 136
Медали
За 50 Постов За 100 Постов


Награды:
[ 2 ]

Репутация


Offline
классная игра =) очень понравилась

"В WoW есть две страшные вещи - руки и маги. А лучше когда они вместе" (с)
ReadonДата: Пятница, 30.07.2010, 23:07 | Сообщение # 3
Главный Администратор

Сообщений: 316
Медали
За создание сайта За очень хорошую репутацию За 150 Рейтинка За 50 Постов За 100 Постов За 150 Постов


Награды:
[ 2 ]

Репутация


Offline
+1 одна из лучших игр! happy

autohiteryДата: Суббота, 26.11.2016, 15:06 | Сообщение # 4
Осваивается

Сообщений: 172
Медали
За 50 Постов За 100 Постов За 150 Постов


Награды:
[ 0 ]

Репутация


Offline
Добрый день друзья!



Есть такой интересный сайт для заказа ремонта и обслуживания вашего автомобиля.
СТО-автосервис “АВТОХИТС”в Минске предлагает полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.Каждый владелец иномарки знает, что ремонт авто- это все-таки серьезное дело. И его лучше доверить профессионалам. Обращаясь в ненадежный центр, Вы прежде всего рискуете своей безопасностью, а также безопасностью окружающих. Ведь, согласитесь, безопасность других на дороге также зависит и от Вас. Ремонт иномарок лучше производить в специальных автосервисах и техцентрах.Мы осуществляем ремонт автомобиля любой сложности. Ремонт в нашем автосервисе производится по рекомендациям завода-изготовителя. Наши высококвалифицированные мастера, которые специализируются на техническом обслуживании и ремонте автомобилей , при ремонте используют только лучшее сертифицированное оборудование. Мы обеспечиваем полное наличие необходимых материалов и запчастей лучших производителей.Выполним следующие виды работ:
1)Диагностика и ремонт подвески-Перед тем как обратиться в СТО водителя волнует вопрос: сколько стоит ремонт подвески. Уверяем вас что в нашей станции тех.обслуживания на ремонт подвески цена самая низкая за максимально быстрые сроки.
2)Ремонт двигателя и трансмиссии-Исправная работа двигателя, бесспорно, продлевает срок службы запчастей всей подвески и ходовой автомобиля. Поэтому, если вы подозреваете, что появились признаки его неисправной работы звоните и приезжайте к нам.
3)Компьютерная диагностика-В ходе данной процедуры происходит детальная оценка работы агрегатов и различных углов по косвенным и прямым признакам, проверяется текущее состояние работоспособности мотора и коробки передач.
4)Ремонт тормозной системы-Если вы заметили, что машина стала хуже тормозить, если ее при этом ведет вправо или лево, чувствуете вибрацию во время торможения, увеличился свободный ход у педали тормоза, что-то ещё вас настораживает в работе тормозов - тогда вам пора срочно записываться к нам СТО на ремонт тормозной системы.
5)Заправка и обслуживание кондиционеров-Сам процесс заправки кондиционера длится минут 15-25. Но диагностика перед заправкой и какой-нибудь мелкий ремонт могут занять несколько больше времени.
6)Замена масла и фильтров-Наша СТО специализируется на проведении работ по замене масла и масляного фильтра в любом автомобиле.
7)Кузовной ремонт и покраска-Наше СТО специализируется на ремонте всех типов кузовов. Мы принимаем в работу абсолютно все марки машин, включая микроавтобусы и фургоны.
8)Ремонт турбин-Мы предлагаем качественное восстановление и ремонт турбины разных видов и моделей с заменой поврежденных деталей в самые краткие сроки.
Мы будем рады Вас видеть у нас на интернет ресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
Увидимся!
суппорт мазда
ремонт дизельного двигателя 9 л
замена ремня грм фиат пунто 1 1
замена ремня грм шкода октавия 1 6
установка гофры
как заменить грм
катализатор лексус
передняя подвеска туран ремонт
восстановление суппортов в минске
ремонт и обслуживание форсунок дизельных двигателей
суппорт ремонт
ниссан террано регулировка клапанов
признаки замены ремня грм
замена ремней грм мицубиси
замена ремня грм в минске цена
установить пламягаситель в минске
полировка машины в минске цены
проверка исправности подвески
вектра ремонт задней подвески
замена ремня грм нексия 8
замена ремня грм vw b5
дизельный двигатель после ремонта
ремонт тормозов в минске
заправка кондиционера
ремонт пневмостоек мерседес
как поменять тормозные колодки
двигатель опель омега ремонт
замена ремня грм сузуки свифт
регулировка клапанов рейсер 250
ремонт балки пежо 206 -задний
замена ремня грм пежо 405
автосервис центр
компьютерный развал схождение Минск
ремонт турбины минск
заправка кондиционеров -авто -автомобиль -автомобильный -цена
полировка кузова машины
ремонт дизельных двигателей mercedes
двигатель хонда gx 270 инструкция ремонт
замена ремня грм форд мондео 1 8 бензин
камера для покраски автомобилей
развал схождение стоимость
регулировка клапанов хонда срв
кап ремонт двигателя д 260 калькуляция
восстановление суппортов минск
замена ремня грм пассат б5
ремонт хендай
полировка стекла фары
компьютерная диагностика гбо
замена ремня грм пежо 307
ремонт двигателя gx
кузовной ремонт тойота королла
регулировка клапанов цена
полировка фар под линзы
полировка лака на автомобиле
замена ремня грм б5
ремонт пневмоподвески ауди а6
полировка фонарей
ремонт двигателя axd
стенд компьютерной диагностики
ремонт двигателя isuzu джип в минске
регулировка клапанов астра h
развал схождение минск цена
рекомендуемая замена ремня грм
замена ремня грм степвей
ремонт суппортов
клапан регулировки воздуха
ситроен с5 ремонт задней подвески
кузовной ремонт рено
кузовной ремонт минск цены
суппорт задний левый
кузовной ремонт ситроен
ремонт автомобильных турбин
компьютерная диагностика минске цены
сколько стоит компьютерная диагностика машины
кузовной ремонт фиат дукато
сколько стоит снять головку блока цилиндров цена в минске
замена ремня грм дэу матиз
ремонт подвески пассат б3
замена ремня грм 1 9 sdi
ремонт турбин минск
ремонт двигателя вольво хс90
полировка машины после покраски
регулировка клапанов фольксваген 1 6 дизель
регулировка теплового зазора клапанов
заправка кондиционера автомобиля цена
диагностика ходовой
регулировка клапанов транзит 2 5
заправить кондиционер в минске
диагностику
шайбы для регулировки клапанов
нужна полировка кузова автомобиля
полировка фар шлифмашинкой
шкода румстер замена ремня грм
замена ремня грм пежо партнер
замена суппортов в минске
капитальный ремонт -двигатель
регулировка света фар honda accord 8
полировка стекла
ауди а6 задний суппорт
катализаторы замена удаление
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  
Используются технологии uCoz